Париж, я люблю тебя: История культового альманаха
18.
Париж, я люблю тебя: История культового альманаха
Однажды режиссеры из разных стран мира приняли необычный творческий вызов — отправиться в Париж и снять пятиминутный фильм о любви. Так родился «Париж, я люблю тебя». К 10-летнему юбилею ленты КиноПоиск вспомнил историю ее создания, а проект «Дилетант» подготовил тест по другим фильмам, снимавшимся во французской столице.
Современная русская проза в кино: Роман с продолжением
07.05.2014
Современная русская проза в кино: Роман с продолжением
К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина.
Похороните меня в «Звезде смерти»: Кино и сопутствующие товары
28.12.2015
Похороните меня в «Звезде смерти»: Кино и сопутствующие товары
Редакция КиноПоиска заранее обзавелась подарками к Новому году, и, разумеется, некоторые из презентов связаны с кино. Заодно мы решили посмотреть на историю мерчендайза, узнать, какой фильм пользуется особым спросом в мире товаров, а также привести некоторые примеры киноатрибутики.
Кто на новенького: Будущие герои российского кино
22.07.2015
Кто на новенького: Будущие герои российского кино
В российском кино дефицит героев как среди экранных образов, так и среди реальных личностей. Никто не предлагает «Улыбайтесь, господа!», никто не зовет на сеновал, не смотрит проницательным взглядом настоящего разведчика. Данила Козловский, конечно, талантливый актер, но одному ему не справиться. Поэтому мы подобрали для вас кандидатов на роли новых героев.
Российское кино: Импортозамещение мейнстрима и дефицит артхауса
10.
Российское кино: Импортозамещение мейнстрима и дефицит артхауса
Каким был 2015 год, каким станет 2016-й, объявленный в России Годом кино, для отечественной индустрии и авторского кино? Успехи, цифры, надежды и прогнозы — КиноПоиск предлагает два комментария к текущей ситуации. Один — от исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, второй — от программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситоры Алиевой.