Выше некуда: 8 фильмов о небоскребах
24.
Выше некуда: 8 фильмов о небоскребах
Многоэтажные дома давно привлекают кинематографистов. На их крышах проходят романтические свидания, их эффектно крушат суперзлодеи, по ним красиво взбираются наверх персонажи боевиков и разные фантастические существа. По случаю цифрового релиза картины «Высотка» КиноПоиск вспомнил несколько ярких лент про высотные здания и их обитателей, а заодно нашел реальное месторасположение некоторых из них.
Европа, Китай, США: Как российское кино становится глобальным
07.08.2014
Европа, Китай, США: Как российское кино становится глобальным
Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами.
Цивилизованный дикарь: На съемках «Тарзан. Легенда»
27.
Цивилизованный дикарь: На съемках «Тарзан. Легенда»
На российские экраны выходит новая версия истории о Тарзане, в которой герой на время отказывается от цивилизованной жизни в Лондоне, чтобы спасти родные джунгли. КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма и поговорил с Кристофом Вальцем, который играет главного злодея, об актерском перевоплощении и шизофрении.
Частые встречи на экране: Яркие дуэты в современном кино
30.10.2014
Частые встречи на экране: Яркие дуэты в современном кино
В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.