Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
09.11.2013
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой.
Слишком мало «Светлячка»: Почему фанаты ждут продолжения сериала
28.
Слишком мало «Светлячка»: Почему фанаты ждут продолжения сериала
Скромный и недорогой «Светлячок» вышел одним сезоном 14 лет назад, но поклонники сериала до сих пор надеются на возвращение любимых героев.
Смена ролей: 10 актеров, которые стали режиссерами
26.09.2013
Смена ролей: 10 актеров, которые стали режиссерами
К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко.
Космонавты и Довлатов: 9 фильмов по мотивам реальных событий
14.
Космонавты и Довлатов: 9 фильмов по мотивам реальных событий
Сразу девять российских картин, выходящих в прокат в ближайшие полтора года, берут за основу реальные исторические события и биографии. КиноПоиск изучил, как в них сочетаются реальность и кино.
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
25.04.2015
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
Сколько тысяч евро просят за использование своих треков в кино исполнители вроде Massive Attack и Адель? Можно ли выбить скидку на песни Status Quo и Joy Division? Кто помогает чистить права на музыку в кино, и что делать, если бюджет на музыку ограничен? В преддверии Дня интеллектуальной собственности КиноПоиск рассказывает о том, какие подводные камни ждут кинопродюсеров на пути очистки прав на популярную и не очень музыку.