Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
25.04.2015
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
Сколько тысяч евро просят за использование своих треков в кино исполнители вроде Massive Attack и Адель? Можно ли выбить скидку на песни Status Quo и Joy Division? Кто помогает чистить права на музыку в кино, и что делать, если бюджет на музыку ограничен? В преддверии Дня интеллектуальной собственности КиноПоиск рассказывает о том, какие подводные камни ждут кинопродюсеров на пути очистки прав на популярную и не очень музыку.
«Волки и овцы»: Очень шерстяной мультфильм
09.12.2015
«Волки и овцы»: Очень шерстяной мультфильм
Создатели франшизы «Снежная королева» завершают работу над новым проектом «Волки и овцы». О том, как легко волк может стать овцой, почему не удалось привлечь к озвучанию мультфильма Никиту Михалкова и как причесывают шерстяных персонажей, смотрите в репортаже КиноПоиска.
Война Мстителей: Чем «Противостояние» отличается от комикса?
06.
Война Мстителей: Чем «Противостояние» отличается от комикса?
В российском прокате стартовал «Первый мститель: Противостояние» — очередной супергеройский боевик от Marvel. Фильм во многом основан на комиксе «Гражданская война», вышедшем в США 10 лет назад. По просьбе КиноПоиска Иван Чернявский, совладелец магазина комиксов «Чук и Гик», объясняет, чем отличаются экранизация и первоисточник.
«Гравитация»: Отзывы в социальных сетях
14.10.2013
«Гравитация»: Отзывы в социальных сетях
3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете.
Кино на экспорт: Итоги Европейского кинорынка
02.03.2015
Кино на экспорт: Итоги Европейского кинорынка
Семь российских фильмов были показаны в рамках Берлинского кинофестиваля, а лента «Под электрическими облаками» Алексея Германа даже получила «Серебряного медведя» за операторскую работу. О том, кто покупает наше кино, как именно происходит его зарубежное продвижение и что нужно сделать, чтобы наши фильмы полюбили во всем мире, мы расспросили российских дистрибьюторов во время проведения Европейского кинорынка.