В кинотеатре никто не услышит ваш крик: Поговорим о хоррорах
30.10.2015
В кинотеатре никто не услышит ваш крик: Поговорим о хоррорах
Есть люди, которые обожают хорроры. Но есть и те, которые терпеть их не могут. Особняком стоят ненавистники жанра. КиноПоиск разбирается, почему этот жанр вызывает столько критики и почему, несмотря на хейтеров, фильмы ужасов живут и продолжают обзаводиться армией поклонников.
Без ума от роскоши: Как мода стала героем документального кино
В российский прокат вышел фильм «Без ума от Tiffany» — очередная попытка рассказать об известном бренде широкой аудитории с помощью документального кино. О том, как режиссеры рассказывают о модных марках —от Dior и Chanel до масс-маркета, — читайте в обзоре КиноПоиска.
Кинопрофессии: Локейшн-скаут о секретах своей работы
31.10.2013
Кинопрофессии: Локейшн-скаут о секретах своей работы
Локейшн-скаут фильмов «Курьер из „Рая“», «Стиляги» и «О чем говорят мужчины» Елена Быкова рассказывает, как люди вызывают ОМОН, чтобы выгнать съемочную группу из своей квартиры, почему паника одного сотрудника ГИБДД может стоить 750 тысяч рублей, как обстоит дело со съемками за рубежом и почему в Москве стало невозможно снимать кино.
Создатели «Форсажа» о машине стоимостью 3,5 миллиона долларов
29.03.2015
Создатели «Форсажа» о машине стоимостью 3,5 миллиона долларов
«Эта тачка — просто бомба», — восхищенно заявляет Вин Дизель об одной из железных лошадок, задействованных в «Форсаже 7». Именно здесь герои объездят Lykan HyperSport — машину, стоимость которой оценивается в три с половиной миллиона долларов. КиноПоиск представляет сюжет, посвященный роли этого автомобиля в фильме Джеймса Вана.
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
07.11.2013
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
КиноПоиск продолжает рассказывать о тех профессионалах, кого не узнаешь на фотографиях с премьеры очередного фильма, о тех, без кого кино не состоялось бы, но кто чаще всего остается в тени. Оператор картины «Курьер из „Рая“» Сергей Козлов рассказал о неистребимой любви к пленке, тяге к глубоким теням и признался, что важнее всего на съемках — крепкая команда.