От «Агента Картер» до «Шепота»: Новые сериалы канала ABC
16.08.2015
От «Агента Картер» до «Шепота»: Новые сериалы канала ABC
Телеканал ABC в 2000-е годы вновь превратился в фабрику успешных сериалов благодаря «Остаться в живых», «Отчаянным домохозяйкам», «Анатомии страсти» и другим любимым зрителями проектам. Чтобы узнать о новинках канала, которые и в России теперь можно посмотреть легально, КиноПоиск поговорил с авторами и актерами «Американского преступления», «Агента Картер» и еще нескольких телешоу.
Режиссеры и их книги
23.10.2015
Режиссеры и их книги
Кинематограф обращался к литературе с первых лет своего существования. Разумеется, однажды появилась и обратная связь: имена режиссеров оказывались в авторских строках на обложках книг, будь то издание сборника фотографий, автобиография или эссе о любимом аниматоре. По случаю выхода «Молодости» Паоло Соррентино — как на экранах, так и на книжных полках — КиноПоиск поинтересовался, что пишут режиссеры.
Голливуд и видеоигры: 10 лучших и худших экранизаций
03.09.2015
Голливуд и видеоигры: 10 лучших и худших экранизаций
В российском прокате стартует картина «Хитмэн: Агент 47» — новая экранизация популярной серии видеоигр о бесшумном убийце. Сложные отношения Голливуда и игровой индустрии продолжаются, а КиноПоиск вспоминает пять худших и пять не столь плохих адаптаций игр.
Viva Las Vegas: Фильмы о столице азартных игр
В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр.
Дарденн-феномен: Секрет успеха именитых братьев из Бельгии
В российском прокате стартовала драма «Два дня, одна ночь» с Марион Котийяр — новая работа режиссеров «Мальчика с велосипедом» и «Розетты» Жан-Пьера и Люка Дарденнов. КиноПоиск рассказывает о творческой карьере бельгийских братьев, которые стали постоянными гостями Каннского кинофестиваля и редко покидают его с пустыми руками.