Ты чего такой серьезный: Несмешные анекдоты из фильмов
01.
Ты чего такой серьезный: Несмешные анекдоты из фильмов
Герои фильмов часто рассказывают анекдоты, и почему-то в большинстве случаев они оказываются несмешными. Иногда дело в рассказчиках, иногда в контексте, а иногда — в самой истории. В честь 1 апреля КиноПоиск собрал в одном ролике наши любимые несмешные киноанекдоты и предлагает вам не смеяться вместе.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
Долгое прощание: Отрывок из книги Паоло Соррентино «Молодость»
25.09.2015
Долгое прощание: Отрывок из книги Паоло Соррентино «Молодость»
В начале октября в продажу поступит книга «Молодость», написанная лауреатом «Оскара» Паоло Соррентино. Это киноповесть, послужившая основой для одноименного фильма, который стартует в российском прокате 22-го числа того же месяца. КиноПоиск представляет фрагмент текста.
От «Анны Карениной» к «Борну»: Загадка Алисии Викандер
22.
От «Анны Карениной» к «Борну»: Загадка Алисии Викандер
Главную женскую роль в «Джейсоне Борне» сыграла шведская актриса Алисия Викандер, недавно получившая «Оскар» за «Девушку из Дании». Она же была Китти в «Анне Карениной», роботом в «Из машины» и Габи в «Агентах А.Н.К.Л.». Неудивительно, что КиноПоиск решил посвятить ей отдельный материал.
Дарденн-феномен: Секрет успеха именитых братьев из Бельгии
В российском прокате стартовала драма «Два дня, одна ночь» с Марион Котийяр — новая работа режиссеров «Мальчика с велосипедом» и «Розетты» Жан-Пьера и Люка Дарденнов. КиноПоиск рассказывает о творческой карьере бельгийских братьев, которые стали постоянными гостями Каннского кинофестиваля и редко покидают его с пустыми руками.