Сто самых ожидаемых фильмов 2016 года
01.
Сто самых ожидаемых фильмов 2016 года
КиноПоиск поздравляет всех с наступлением нового года, желает всем здоровья и счастья, а главное, хорошего кино. Рассказываем о фильмах, которые мы с вами ждем в 2016-м. Десятка самых ожидаемых картин по версии пользователей КиноПоиска, самые ожидаемые ленты разных жанров и бюджетов — набралась сотня.
Провалы года: Чем «Геракл» отличается от «Трансформеров»
06.08.2014
Провалы года: Чем «Геракл» отличается от «Трансформеров»
Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал.
Тень мастера: Режиссеры, очарованные Альфредом Хичкоком
04.08.2014
Тень мастера: Режиссеры, очарованные Альфредом Хичкоком
Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса.
Пятый сезон «Игры престолов»: Чем сериал отличается от книг
29.06.2015
Пятый сезон «Игры престолов»: Чем сериал отличается от книг
Пятый сезон «Игры престолов» основан на двух книгах цикла «Песнь Льда и Пламени». И с самого начала зрителей предупреждали, что сценаристы на этот раз были особо кровожадны и поубивали даже тех персонажей, которых оставил в живых сам Джордж Р. Р. Мартин. КиноПоиск подготовил материал о различиях в судьбах героев.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
27.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
Режиссер картин «Кремень» и «Бубен, барабан» рассказывает про дворянские дуэли и честь в утрированно беспросветном пространстве, где нет такого героя, который был бы безгрешен.