Интерес к человеку: Документальное кино из Венеции
12.
Интерес к человеку: Документальное кино из Венеции
«Путешествие времени» Терренса Малика, «Аустерлиц» Сергея Лозницы и фильм о новом альбоме Ника Кейва — Мария Кувшинова по просьбе КиноПоиска написала о самых важных неигровых картинах Венецианского фестиваля.
«Шпионский мост»: Кто такой Джеймс Донован?
30.11.2015
«Шпионский мост»: Кто такой Джеймс Донован?
Партнерство Стивена Спилберга и Тома Хэнкса подарило нам фильмы «Терминал», «Поймай меня, если сможешь» и «Спасти рядового Райана». На очереди «Шпионский мост» о бруклинском адвокате Джеймсе Доноване, которому приходится не только защищать советского разведчика в суде, но и выступать в качестве переговорщика. КиноПоиск подробно рассказывает об истории, на которой основан фильм, и о личности самого Донована.
Человек-хамелеон: Яркие появления Дэвида Боуи в кино
11.
Человек-хамелеон: Яркие появления Дэвида Боуи в кино
«Эксцентричная музыкальная икона, широко признаваемая как единственный в своем роде поп-хамелеон и зачинатель бесчисленного количества музыкальных направлений» — такова характеристика Дэвида Боуи на влиятельном сайте allmusic. Теперь это эпитафия. Помимо прочего, легенда рок-музыки оставила яркий след и в кинематографе. КиноПоиск вспоминает десять его знаменитых киноперевоплощений.
Кинопрофессии: Фотограф на площадке — о поисках взаимопонимания
05.12.2013
Кинопрофессии: Фотограф на площадке — о поисках взаимопонимания
КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“».
«Ночные стражи»: Цифровые вампиры и кабан-оборотень
24.
«Ночные стражи»: Цифровые вампиры и кабан-оборотень
Как человека превращают в мумию вампира, почему волк-оборотень становится кабаном, что делать, если у актера аллергия на грим — КиноПоиск рассказывает о компьютерной графике в картине «Ночные стражи».