Не замком единым: О чем мечтают киногероини
16.12.2015
Не замком единым: О чем мечтают киногероини
КиноПоиск ничего не имеет против «Золушки» или «Пятидесяти оттенков серого», но гораздо интереснее наблюдать за героинями, не только мечтающими о замках и принцах, но и строящими планы покорения вселенной, спасения мира или хотя бы какого-нибудь тролля.
Выше крыши: Как создавалась «Прогулка» Земекиса
20.10.2015
Выше крыши: Как создавалась «Прогулка» Земекиса
Пройтись по канату, натянутому на уровне 110-го этажа, — бессмысленная шалость, попытка привлечь к себе внимание или настоящий вдохновляющий подвиг? Роберт Земекис не задает вопросов о смысле. Он предлагает зрителям взглянуть на происходящее глазами самого акробата. О тренировках с Филиппом Пети, реконструкции Нью-Йорка 1974 года и смысле жизни — в материале КиноПоиска.
Гильермо дель Торо: «Багровый пик — мой самый красивый фильм»
05.10.2015
Гильермо дель Торо: «Багровый пик — мой самый красивый фильм»
Почему между написанием сценария «Багрового пика» и началом съемок прошло восемь лет? Какие актеры изначально должны были играть главные роли в картине? Как Джессика Честейн выбрала сторону зла? Каким образом особняк стал главным действующим лицом фильма? Все это — в материале КиноПоиска.
Человек-хамелеон: Яркие появления Дэвида Боуи в кино
11.
Человек-хамелеон: Яркие появления Дэвида Боуи в кино
«Эксцентричная музыкальная икона, широко признаваемая как единственный в своем роде поп-хамелеон и зачинатель бесчисленного количества музыкальных направлений» — такова характеристика Дэвида Боуи на влиятельном сайте allmusic. Теперь это эпитафия. Помимо прочего, легенда рок-музыки оставила яркий след и в кинематографе. КиноПоиск вспоминает десять его знаменитых киноперевоплощений.
Пол Верховен: Страсти и слабости человека и режиссера
12.02.2014
Пол Верховен: Страсти и слабости человека и режиссера
Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов.