Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
04.12.2015
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
Компьютерная графика подарила нам множество удивительных существ, в том числе прекрасных драконов. Первый достойный российский дракон появился на экранах в фильме с практически одноименным названием «Он — дракон». О том, как создавали чудище, КиноПоиску рассказали VFX-продюсер картины Александр Горохов и VFX-супервайзер Сергей Невшупов, который до этого работал над тремя частями «Властелина колец» и «Аватаром».
Шпион, сошедший со страниц: Экранизации шпионских романов
12.09.2014
Шпион, сошедший со страниц: Экранизации шпионских романов
В российский прокат выходит картина Антона Корбейна «Самый опасный человек» — экранизация одноименного шпионского триллера Джона ле Карре, в которой свою последнюю главную роль исполнил Филип Сеймур Хоффман. КиноПоиск вспоминает другие примечательные киноадаптации произведений про спецагентов — от «Шпиона, пришедшего с холода» до «Идентификации Борна».
Превосходство искусственного разума: Компьютеры-злодеи на экране
08.07.2014
Превосходство искусственного разума: Компьютеры-злодеи на экране
Похотливый искусственный разум, сверхзаботливая система управления роботами, жаждущий власти военный суперкомпьютер и уязвимый биокибернетический мозг — КиноПоиск вспоминает компьютерных злодеев от «Альфа 60» и HAL 9000 до «Скайнет».
«Сандэнс» без Кида: Как Роберт Редфорд спас независимое кино
20.
«Сандэнс» без Кида: Как Роберт Редфорд спас независимое кино
За полвека в кино Роберт Редфорд создал бессмертный образ блондина с голубыми глазами. Но еще кинематограф обязан ему одним из самых значимых фестивалей.
Звуки музыки: Пять фильмов, связанных с группой «АукцЫон»
15.09.2014
Звуки музыки: Пять фильмов, связанных с группой «АукцЫон»
18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко.