Месть пушистых вампирских засосов: Плохое кино 2010-х
14.
Месть пушистых вампирских засосов: Плохое кино 2010-х
На российские экраны вышел фильм «Мобильник», у которого на агрегаторе рецензий RottenTomatoes ни одной положительного отзыва. КиноПоиск поинтересовался, какие еще фильмы последних шести лет невзлюбили критики.
Богатыри на мельничных берегах: Путешествие по студии «Мельница»
07.01.2013
Богатыри на мельничных берегах: Путешествие по студии «Мельница»
27 декабря на экраны вышло продолжение анимационного хита про трех былинных героев «Три богатыря на дальних берегах». КиноПоиск предлагает открутить время назад, как в сказках, и посмотреть, как шла работа над мультфильмом в студии «Мельница» и каких еще сюрпризов стоит ждать от аниматоров.
Секс, Скорсезе и рок-н-ролл: Что нужно знать о сериале «Винил»
15.
Секс, Скорсезе и рок-н-ролл: Что нужно знать о сериале «Винил»
На HBO и в «Амедиатеке» стартовал «Винил» — сериал Мартина Скорсезе, Мика Джаггера и сценариста «Волка с Уолл-стрит» Теренса Уинтера о рок-индустрии 1970-х. КиноПоиск рассказывает, как создавалась одна из самых громких новинок телесезона и что нужно знать перед тем, как приступить к просмотру.
Российское кино в 2013 году: К успеху пришли
01.01.2014
Российское кино в 2013 году: К успеху пришли
Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву.
Новые лица российского кино, мы в вас верим. Часть II
06.10.2015
Новые лица российского кино, мы в вас верим. Часть II
Каждый год на «Кинотавре» КиноПоиск жадно вглядывается в новые лица: кому из этих людей суждено стать светлым будущим российского кино? Семь героев, к которым стоит присмотреться в 2015-м, привлекли наше внимание честными работами и здоровыми амбициями. О том, чем живут, что смотрят, на какие компромиссы идут будущие герои отечественного кинематографа, читайте во второй части нашего материала.