Жизнь как кино: Спортивные подвиги на Олимпиаде и в фильмах
01.03.2014
Жизнь как кино: Спортивные подвиги на Олимпиаде и в фильмах
Что общего между историей шестикратного олимпийского чемпиона Виктора Ана и драмой Беннетта Миллера «Человек, который изменил все»? А между золотыми заездами Вика Уайлда и романтической лентой «Уимблдон»? КиноПоиск вспоминает самые яркие подвиги российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи и находит аналогичные примеры в кино.
Славные парни: Звезды фильма «Карты, деньги, два ствола»
11.09.2013
Славные парни: Звезды фильма «Карты, деньги, два ствола»
К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше.
Тень мастера: Режиссеры, очарованные Альфредом Хичкоком
04.08.2014
Тень мастера: Режиссеры, очарованные Альфредом Хичкоком
Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса.
Пол Верховен: Страсти и слабости человека и режиссера
12.02.2014
Пол Верховен: Страсти и слабости человека и режиссера
Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов.
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
04.12.2015
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
Компьютерная графика подарила нам множество удивительных существ, в том числе прекрасных драконов. Первый достойный российский дракон появился на экранах в фильме с практически одноименным названием «Он — дракон». О том, как создавали чудище, КиноПоиску рассказали VFX-продюсер картины Александр Горохов и VFX-супервайзер Сергей Невшупов, который до этого работал над тремя частями «Властелина колец» и «Аватаром».