Ужас из космической бездны: Как создавался «Чужой» Ридли Скотта
25.05.2014
Ужас из космической бездны: Как создавался «Чужой» Ридли Скотта
25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского.
Тень мастера: Режиссеры, очарованные Альфредом Хичкоком
04.08.2014
Тень мастера: Режиссеры, очарованные Альфредом Хичкоком
Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса.
Хьюстон, у нас проблемы: Цитаты героев Тома Хэнкса
09.
Хьюстон, у нас проблемы: Цитаты героев Тома Хэнкса
В честь шестидесятилетия Тома Хэнкса КиноПоиск вспомнил самые известные цитаты его героев. «Зеленая миля», «Вам письмо», «Неспящие в Сиэтле,», «Поймай меня, если сможешь», «Терминал», «Форрест Гамп», «Изгой» и «Аполлон 13» — все в одном именинном ролике. С днем рождения, Том!
Шли по городу волшебники: Сказочные миры в советском кино
18.12.2013
Шли по городу волшебники: Сказочные миры в советском кино
«Страна хороших деточек» с ее карамельными домиками и заброшенным парком развлечений заставила КиноПоиск вспомнить другие ирреальные пространства из отечественных киносказок — царство Хозяйки Медной горы, волшебный лес из «Сказки о потерянном времени», Королевство кривых зеркал и многие другие.
Как Англия стала родиной кинематографа
11.11.2015
Как Англия стала родиной кинематографа
Изобретателем кино был француз из английского Лидса по имени Луи Лепренс, а вовсе не братья Люмьер и уж точно не негодяй Эдисон. Именно такую теорию убедительно рассказывает Дэвид Уилкинсон в своей картине «Первый фильм», попутно пытаясь раскрыть загадочное исчезновение Лепренса в 1890 году.