Выше крыши: Как создавалась «Прогулка» Земекиса
20.10.2015
Выше крыши: Как создавалась «Прогулка» Земекиса
Пройтись по канату, натянутому на уровне 110-го этажа, — бессмысленная шалость, попытка привлечь к себе внимание или настоящий вдохновляющий подвиг? Роберт Земекис не задает вопросов о смысле. Он предлагает зрителям взглянуть на происходящее глазами самого акробата. О тренировках с Филиппом Пети, реконструкции Нью-Йорка 1974 года и смысле жизни — в материале КиноПоиска.
Образование в кино: Чему учиться — ремеслу или реальной жизни?
14.09.2015
Образование в кино: Чему учиться — ремеслу или реальной жизни?
Наступил сентябрь, киношколы проводят последние собеседования, а где-то уже стартовали занятия. Для тех, кто до сих пор не может определиться, нужно ли получать образование в сфере кино, мы решили вспомнить, как относятся к киношколам и процессу обучения различные кинематографисты — российские и зарубежные, молодые и маститые.
Превосходство искусственного разума: Компьютеры-злодеи на экране
08.07.2014
Превосходство искусственного разума: Компьютеры-злодеи на экране
Похотливый искусственный разум, сверхзаботливая система управления роботами, жаждущий власти военный суперкомпьютер и уязвимый биокибернетический мозг — КиноПоиск вспоминает компьютерных злодеев от «Альфа 60» и HAL 9000 до «Скайнет».
Поговори с ней: Женщины Франсуа Озона
12.11.2014
Поговори с ней: Женщины Франсуа Озона
Любимец французских актрис Франсуа Озон — мастер создания интересных женских образов. В «Новой подружке», которая на этой неделе выходит в российский прокат, повествование строится вокруг мужчины, но это лишь уловка. КиноПоиск вспоминает ярких героинь из фильмов режиссера.
Шесть фильмов фестиваля «Центр», доступных уже сейчас
18.09.2015
Шесть фильмов фестиваля «Центр», доступных уже сейчас
Шесть лент из программы фестиваля современного документального кино о городе и человеке «Центр» доступны онлайн с 17 по 21 сентября. Японские отели любви, подземный лабиринт в Израиле и еще три невероятные, но правдивые истории — в обзоре КиноПоиска.