Скандинавское спокойствие: Пять хороших датских фильмов
15.04.2015
Скандинавское спокойствие: Пять хороших датских фильмов
С 15 апреля в Москве и на день позже в Санкт-Петербурге стартует смотр Danish Wave, готовый показать пять картин именитых датских режиссеров, в частности Сюзанны Бир, Билле Аугуста, Симона Стахо, Оле Кристиана Мадсена и Нильса Ардена Оплева. КиноПоиск вспомнил другие фильмы этих же постановщиков, которыми можно закрепить впечатление от увиденного на фестивале. Кроме того, в них можно полюбоваться на Макса фон Сюдова, Мадса Миккельсена и Нуми Рапас.
Европа, Китай, США: Как российское кино становится глобальным
07.08.2014
Европа, Китай, США: Как российское кино становится глобальным
Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами.
Настоящая кровь: Главные фильмы Ким Чжи-уна
22.02.2013
Настоящая кровь: Главные фильмы Ким Чжи-уна
В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика.
Пуля в голове: Главные экранизации Дональда Э. Уэстлейка
29.01.2013
Пуля в голове: Главные экранизации Дональда Э. Уэстлейка
31 января в российский прокат выходит фильм «Паркер», где главную роль исполняет Джейсон Стэйтем. Лента является экранизацией одной из книг Дональда Э. Уэстлейка, посвященных этому герою — изобретательному и принципиальному вору Паркеру. КиноПоиск вспомнил 10 главных адаптаций прозы писателя.
Великие неучи: Выдающиеся режиссеры без профильного образования
11.
Великие неучи: Выдающиеся режиссеры без профильного образования
Джексон, Тарантино и Бессон — КиноПоиск собрал в инфографике 12 известных режиссеров, которые учились ремеслу не за партой, а на съемочной площадке.