Женщины не в себе: Главные злодейки в кинематографе
22.10.2013
Женщины не в себе: Главные злодейки в кинематографе
К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере».
Зима близко: Путеводитель по сериалу «Игра престолов»
07.09.2013
Зима близко: Путеводитель по сериалу «Игра престолов»
Количество поклонников сериала «Игра престолов», являющегося экранизацией литературной фэнтези-саги Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Огня», растет с каждым днем, но четвертый сезон еще далек от своего старта. Для тех, кто не хочет забыть важные сюжетные моменты этой истории, КиноПоиск подготовил специальный путеводитель по вселенной сериала.
Цивилизованный дикарь: На съемках «Тарзан. Легенда»
27.
Цивилизованный дикарь: На съемках «Тарзан. Легенда»
На российские экраны выходит новая версия истории о Тарзане, в которой герой на время отказывается от цивилизованной жизни в Лондоне, чтобы спасти родные джунгли. КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма и поговорил с Кристофом Вальцем, который играет главного злодея, об актерском перевоплощении и шизофрении.
Шпион, сошедший со страниц: Экранизации шпионских романов
12.09.2014
Шпион, сошедший со страниц: Экранизации шпионских романов
В российский прокат выходит картина Антона Корбейна «Самый опасный человек» — экранизация одноименного шпионского триллера Джона ле Карре, в которой свою последнюю главную роль исполнил Филип Сеймур Хоффман. КиноПоиск вспоминает другие примечательные киноадаптации произведений про спецагентов — от «Шпиона, пришедшего с холода» до «Идентификации Борна».
Лаборатория абсурда: Фрагмент книги о Рое Андерссоне
12.06.2015
Лаборатория абсурда: Фрагмент книги о Рое Андерссоне
Издательство «Сеанс» выпускает книгу критика Антона Долина, посвященную главному ныне живущему шведскому постановщику, мастеру абсурдистского трагифарса Рою Андерссону. КиноПоиск представляет фрагмент этого текста, в котором режиссер рассказывает о том, что он делал так много лет в отдалении от большого кино, а также признается в любви к русским фильмам.