Абсурд, страх, алфавит и бабушка: Короткий метр Дэвида Линча
23.
Абсурд, страх, алфавит и бабушка: Короткий метр Дэвида Линча
20 января Дэвид Линч отметил свой 70-й день рождения. Надеемся, что он находился на съемочной площадке сериала «Твин Пикс», продолжения которого ждут все поклонники режиссера. КиноПоиск решил пересмотреть короткометражки, с которых начиналась карьера одного из самых оригинальных постановщиков в мире.
Самый худший фильм: Как Мэл Брукс спродюсировал «Детей солнца»
01.
Самый худший фильм: Как Мэл Брукс спродюсировал «Детей солнца»
Актер, режиссер, сценарист и продюсер Мэл Брукс, отметивший 28 июня свой 90-й день рождения, с удовольствием рассказывает о своих проектах. Но только не о фантастике «Дети солнца»: картина считается одной из худших в истории кино. Накануне юбилея Брукс решил поведать историю создания фильма.
В холодном свете дня: Фрагмент книги о Жан-Пьере Мельвиле
18.06.2014
В холодном свете дня: Фрагмент книги о Жан-Пьере Мельвиле
Издательство Rosebud Publishing, ответственное за выпуск многих русскоязычных версий классических книг о кино, готовит к релизу «Разговоры с Мельвилем» Рюи Ногейра — подборку интервью с режиссером Жан-Пьером Мельвилем, снимавшим Делона, Бельмондо и Вентуру, а также повлиявшим на Квентина Тарантино и Джона Ву. КиноПоиск представляет фрагмент этого увлекательного текста.
Образование в кино: Чему учиться — ремеслу или реальной жизни?
14.09.2015
Образование в кино: Чему учиться — ремеслу или реальной жизни?
Наступил сентябрь, киношколы проводят последние собеседования, а где-то уже стартовали занятия. Для тех, кто до сих пор не может определиться, нужно ли получать образование в сфере кино, мы решили вспомнить, как относятся к киношколам и процессу обучения различные кинематографисты — российские и зарубежные, молодые и маститые.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.